SEZMAR COLLECTION
Идея и история Sezmar коллекции начинается тогда, когда мы решили создать, развить и сделать новое видение, новую концепцию и философию, считать существенной союз между драгоценного знания о прошлом и неоспоримые завоеваний в будущем, между традиционным естественным косметика и современная косметология.
Наша цель состоит в том, чтобы создать безопасные и эффективные натуральной косметики, созданные с уважением к природе и к людям. Это потому, что мы решили объединить многочисленные косметические бренды в одном интегрированном концепции, чтобы удовлетворить все вкусы и потребности.
Сегодня некоторые из наших известных марок Sezmar Коллекция ЛЮБОВЬ, Sezmar Коллекция Professional, SM Коллекция Хрусталь, доктор Derehsan косметика, пищевые Косметика для тела Стани шеф-повара, Sezmar Коллекция Pure.
Фрукты удачного сочетания природных трав, масел и эфирных масел и около 200 различных продуктов, мы заработали доверие в наших продуктах, бесконечные возможности выбора, чтобы удовлетворить все вкусы и держать в рамках Вашего бюджета.
 
Кто мы?
Мы европейская компания, производитель натуральной косметики и создал из молодых, энергичных и жесткий рабочей группы.

Где мы находимся?
Наша производственная база находится в самом сердце горы Рила, в 80 км от города София (столицы Болгарии).

SEZMAR COLLECTION

The idea and the story of Sezmar Collection starts when we decide to create, develop and make new vision, new concept and philosophy,  to consider as essential the alliance between the precious knowledge of the past and the undeniable conquests of the future, between traditional natural cosmetics and modern cosmetology. 

Our aim is to create safe and effective natural cosmetic products, created with respect for nature and for people. That’s because we decided to combine numerous cosmetics brands into one integrated concept to satisfy all tastes and needs.

Today some of our well known marks are Sezmar Collection LOVE, Sezmar Collection Professional, SM Collection Crystal, Dr. Derehsan cosmetics, Stani Chef’s body food cosmetics,  Sezmar Collection Pure.

Fruits of a successful combination of natural herbs, butters and essential oils and with around 200 different products, we have earned trust in our products, infinite possibilities of choice to satisfy all tastes and keep within your budget.

Who we are?

We are European company, producer of natural cosmetics and created from a young, energetic and hard working team.

Where are we are based?

Our production base is in the heart of a Rila mountain, 80km from Sofia city (the Bulgarian capital).